Практический курс для предпринимателей и руководителей малого и среднего бизнеса
10 недель
Длительность курса
8 июня
старт курса
Более 100
часов практики с наставником
Записаться
Вместе рассмотрим эти вопросы. Вы научитесь:
Исследование клиентов
Научим проводить исследование клиентов (Customer Development). Будете уметь анализировать и предлагать то, за что клиент готов платить. Разбор целевой аудитории. Составление портрета вашего покупателя.
Каналы привлечения
Научим выбирать каналы привлечения, создавать потребность в вашем товаре или услуге. Будете уметь проводить анализ конкурентов на рынке. Также, научитесь определять их слабые места.
Формировать спрос
Научим формировать спрос на новые предложения. Создавать и выделять ценности продукта для клиента. Строить и тестировать воронку продаж (онлайн / оффлайн / новые теории).
Анализировать клиента
Оценивать и анализировать клиента и на основе анализа привлекать новых. Работать по методологии Jobs to be done. Будете уметь анализировать и предлагать то, за что клиент готов платить.
3 месяца погружения в новую бизнес реальность
Спринт 1 (1-2 неделя)
Спринт 1 (1-2 неделя)
Ключевые изменения в клиентском поведении и бизнесе
Клиентский опыт и бизнес-модель — как поведение пользователей может влиять на сервис и модель монетизации
Спринт 2 (3-6 неделя)
Спринт 2 (3-6 неделя)
Принципы и инструменты улучшения пользовательского опыта — процесс и артефакт
Создание сервисной карты. Исследования и анализ результатов. Новый дизайн продуктового решения. Тестирование и первые продажи
Спринт 3 (7-9 неделя)
Спринт 3 (7-9 неделя)
Модели продаж. Почему так актуальна повестка экосистем
Увидите новые возможные сценарии кратного роста вашего бизнеса. Повысите операционную эффективность бизнеса путем трансформации процессов, моделей управления и команды
Спринт 4 (10 неделя)
Спринт 4 (10 неделя)
Теория ограничений и изобилия
Что такое узкие места, как их находить и расширять. Ключевые фокусы и критические точки внимания для кратного роста бизнеса
Записаться на курс
Наши эксперты
Виктория Добровольская
Директор программы, преподаватель. Сооснователь консалтинговой компании «Экспонента»
Игорь Кириченко
Технологический директор по цифровой трансформации. CEO и член совета директоров IT-вендора NAUMEN
Павел Родыгин
Менеджер финансовых продуктов Яндекс.Маркет. Более 5 лет опыта создания цифровых продуктов для крупнейших организаций РФ.
Александр Ненашев
Академический директор программы. Проектировщик систем развития организации, сервисов и продуктов, руководитель сети pdupd.co
Научитесь находить новые точки роста
10 000 грн.
Основной
Все учебные материалы Работа с наставниками в группах
По результатам программы была наконец запущена линейка предметов интерьера и 5 продуктов апробированы на OZONE, где они показали хорошие результаты. За все 8 недель была сделана выручка с 0 до 280 000 руб., что мы считаем отличным результатом. Благодаря взаимодействию с Дмитрием Киселёвым были намечены векторы развития на международном рынке с действующими продуктами и проделана работа по запуску новых
ИП Киселев
У нас действующий интернет магазин с большим количеством рутинной работы. Мы прошли курс, и поняли, что работе над развитием и улучшениям нет предела. Время сейчас меняется быстро, и мы тоже должны меняться и пробовать менять, и за это спасибо спикерам программы. У нас информации на год работы.
Магазин shopbarn.ru
Очень комплексная и неимоверно полезная программа акселератора, в которой не дают расслабится и всегда направляют на результат. Отдельное спасибо высококвалифицированным трекерам - дают мега полезные советы и помогают проекту расти!
Лаборатория эмоционального интеллекта
Успей записаться на курс со скидкой 30%
Скидка 30% на все тарифа курса ,только до 28.09. Количество мест ограничено!
Дней
Часов
Минут
Секунд
Записаться на курс
Контакты
+38 098 123 45 67 pochta123@gmail.com пр. Гагарина 25, офис 334 Одесса, Украина